Перейти к контенту

FAQ Часто задаваемые вопросы

Как долго ждать заказ?

Сборка заказа может занимать до 72 часов. Далее мы передаем заказ в курьерскую службу.

Срок доставки заказа напрямую зависит от удаленности вашего региона от Москвы и может занимать от 2 до 10 дней. Максимальный срок доставки составляет 10 рабочих дней с момента передачи вашей посылки в курьерскую службу.

Как я могу вернуть товар, если он мне не подошел?

Если по каким-то причинам вам не подошел приобретенный товар, вы можете без проблем его вернуть в течение 14 дней. Для этого важно, чтобы товар не был в употреблении, был сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

Если вы получили товар курьерской доставкой по Москве, то товар вместе с оригиналом накладной нужно вернуть в любой розничный магазин KIXBOX, кроме корнера KIXBOX в универмаге «Цветной», и магазинов в Санкт-Петербурге.ВОЗВРАТЫ ЗАКАЗОВ ПО МОСКВЕ НА СКЛАД НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Если вы находитесь не в Москве и получали заказ курьерской службой, необходимо отправить его любой курьерской службой (кроме "Почты РФ") на следующий адрес: г. Москва, Остаповский проезд 5с8 склад 28, ПОЛУЧАТЕЛЬ: ООО "СПЕЙС ДЖЕМ". Не забудьте приложить заполненное заявление с указанием реквизитов для возврата денежных средств.Склад принимает возвраты каждый день с 10 утра до 18 вечера. . Контактный номер: +7 (495) 215-05-89

Возвраты с сайта garage.kixbox.ru можно оформить только после 25 ноября.

А баллы по программе лояльности будут начислены?

Да, за покупки на Garage Sale будут начислены баллы согласно вашему уровню в Программе лояльности Kixbox.

Для корректного зачисления баллов укажите номер телефона и email, которые вы использовали при регистрации на сайте Kixbox.